НА ЧТО ПОХОЖА НАША ПЛАНЕТА

Страницы: 1 | 2  >  >>

НА ЧТО ПОХОЖА НАША ПЛАНЕТА?
Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):
Предметные результаты:
знать, что Земля имеет шарообразную форму и постоянно движется, что глобус — модель Земли;
приводить простейшие доказательства шарообразности нашей планеты;
использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты.
Метапредметные результаты:
понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
выдвигать предположения и доказывать их;
рассматривать рисунки-схемы и объяснять особенности движения Земли;
моделировать форму Земли;
отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Личностные результаты:
осознавать необходимость бережного отношения к планете.
Оборудование. У учителя — плоское блюдо, мяч; фигурки для расстановки на блюде и приклеивания на мяч; динамическая модель с корабликом для доказательства шарообразности Земли; глобус; детский волчок с фигуркой Муравьишки. У учащихся — глобус, пластилин.
Ход урока
Мотивация и целеполагание. Мудрая Черепаха немного опаздывает на урок. Она просит прощения за опоздание и говорит: «Я только что вернулась из путешествия. Была в разных странах. Оказывается, там живут такие же, как вы, мальчики и девочки. И много удивительных животных! А все вместе мы живем на одной большой планете! Кто знает, как она называется? (Ответы детей. )»
В разговор вступает Муравей Вопросик: «На что похожа наша планета?» Учитель предлагает детям ответить на этот вопрос. Пусть дети свободно выскажутся, не следует опровергать любые сравнения и предположения. После этого зачитывается текст в рубрике «Что узнаем, чему научимся».
Актуализация знаний и умений. По заданию учебника (с. 48, вверху) дети рассказывают, что они знают о нашей планете.
Осв

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: