ООД по развитию речи в младшей группе по стихотворению Н. Саконской "Где мой пальчик?"
 Задачи:
Обучающие:
-Продолжать учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворений, интонационно выразительно передавать образное содержание; побуждать выражать свои впечатления в связных высказываниях. 
Развивающие: 
-Развивать память, внимание. Создавать положительный настрой. 
Воспитательные:
-Воспитывать умение слушать стихотворение, следить за развитием действия. 
 Материал: Варежки. 
 Ход занятия:
 Воспитатель: - Ребятки, скажите пожалуйста какое сейчас время года?
 Дети: - Зима. 
 Воспитатель: - Правильно, ребятки. Наступила зима, дни стали холоднее. Солнышко не греет. Мы все с вами надели тёплые куртки, шапки, сапожки, шарфы. Попробуйте отгадать загадку:
 Вместе братцы лезут драться,
 Вместе мыться и плескаться. 
 Вот какие "пять да пять"
 Угадайте, как их звать?
 Дети: - Пальчики. 
 Воспитатель: - Правильно ребятки. А что мы надеваем на руки зимой, чтобы они не мёрзли?
 Дети: - Варежки. 
 Воспитатель: - Правильно. А у вас есть варежки? Давайте рассмотрим варежку. Какого цвета они у вас?
 Дети: - (Красные, жёлтые, синие). 
 Воспитатель: - Что есть у варежки?
 Дети: - Пальчик. 
 Воспитатель: - Варежки- это домик для наших пальчиков. Есть один домик только для одного пальца. Покажите этот домик. 
 Дети: - Вот он. 
 Воспитатель: - Однажды с девочкой Машей случилась беда. Надела варежку, а пальчик не попал в домик. Послушайте стихотворение про Машу "Где мой пальчик?"
 Маша варежку надела,
 - Ой, куда я пальчик дела?
 Нету пальчика, пропал,
 В свой домишко не попал!
		
		
Страницы: 1 | 2  >  >>
		
		
	    
	
    