Урок музыки. Тема: Портрет в му - зыке. "Н. Паганини и Ф. Лист - знаменитые виртуозы и композиторы"
Цель урока: Знакомство с творчеством Н. Паганини и Ф. Листа.
Задачи урока:
Обучающая - Расширение музыкального кругозора. Знакомство с творчеством композиторов - виртуозов Никола Паганини и Ференца Листа. Выявить роль музыки Паганини для последующих поколений. Ответить на главный вопрос "В чем сила музыки?". Познакомить с понятием "этюд".
Развивающая - Развитие вокально-слуховых и вокально-хоровых навыков учеников. Требовать полное подчинение дирижёрскому жесту у учащихся. Расширение диапазона, развитие эмоционального отзыва на музыкальное произведение. Формирование двухголосного пения.
Воспитывающая - Воспитание любви к классической музыке.
Оборудование: Портреты Н. Паганини и Ф. Лист, видеозапись произведений Н. Паганини и Ф. Листа, отрывок из рассказа А. Клёнова "Секрет Паганини".
Музыкальный материал: Н. Паганини "Кампанелла" Финал скрипичного концерта. Ф. Лист Этюд "Кампанелла", песня Сергея Баневича "Дорога без конца".
Ход урока
I. Вход в класс: песня Сергея Баневича "Дорога без конца".
Попевка-приветствие: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас на уроке.
II. Организационный момент:
II. - Ребята, мы сегодня познакомимся с творчеством итальянского композитора - виртуоза Николы Паганини и венгерского композитора - виртуоза Ф. Листа. Я прочитаю вам отрывок из рассказа Алексея Клёнова "Четыре струны Паганини".
1 слайд - портрет Паганини (Приложение 1)
Попрошу внимательно прослушать и ответить на мои вопросы.
Вернувшись в гостиницу, Паганини немного отдохнул и раскрыл футляр. Много скрипок было у ве
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>