Маршрутный лист для учащегося 6 класса
Предмет
Русский язык и литература
Ф. И. О. учителя
Касымова Х. С.
Учебник
Русский язык и литература. Учебник 6 класса Часть 2
Авторы: У. А. Жанпейс
А. Т. Есетова
Н. А. Озекбаева А. А. Ерболатова
Урок , раздел, тема урока
КСП 92 . Раздел 9,урок 4
Н. Н. Носов . Телефон
Цели обучения
1. 6. 3. 6. 1-анализировать содержание художественных произведений не большого объема , определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей , лирического героя;2. 6. 3. 5. 1- составлять простой план;
Ф. И. учащегося
(заполняется учеником)
Порядок действий
Ресурсы
(заполняется учителем)
Выполнение
(заполняется учеником)
Изучи
Посмотри видео
http: // detskiychas. ru / category/ audio-skazki/
Прочитай в учебнике стр. 163-166
Отметь знаком "" материал , с которым ознакомился(лась)
Ответь
Вопросы :1. Как вы считаете, какие проблемы поднимает автор в своём рассказе "Телефон"?
2. Могло бы это произойти в наши дни?
3. Интересен ли вам такой вид телефона?
Ваши ответы
Выполни
Ссылки на материал учебника, интернет - ресурсы
Задание 1.
Стр. 163 Составьте простой план к тексту.
Задание 2
Какие глаголы речи использует писатель? Выпишите их из текста и переведите
на родной язык.
Задание 3.
Стр. 166 Упражнение 8 Спишите пословицы . Объясните их смысл.
Какие из них подходят к рассказу Носова Н. Н. "Телефон"?
1. Бережная вещь два века служит. 2. Вещь хороша ,когда новая , а друг-когда старый. 3. Больше узнаешь - сильнее станешь. 4 Век живи-век учись. 5. Не зная броду , не суйся в воду. 6. Семь раз отмерь ,
Страницы: 1 | 2 > >>