Н. Иванов. Золотистый-золотой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1.
Звучит музыка.
Учитель читает эпиграф:
слайд (музыка)
Дедовских традиций мудрость не пустяк.
Нам хранить границы и Отчизны стяг.
Воина простого каждый помнит пусть. (этими строками Воинством христовым да воскреснет Русь!
закончить)
- Ваши предположения . . . О чем мы будем говорить сегодня на уроке?
(ученики предполагают - учитель направляет).
слайд

Тема: "Нравственный подвиг человека по рассказу Николая Иванова "Золотистый, золотой".

- Подвиги совершаются не только воином на поле брани. . . . . . . . .

- Какие цели поставим мы перед собой на данном уроке:

слайд:

Цели:
1) познакомиться с произведением новейшей литературы, новым автором;
2) продолжить работу по совершенствованию навыка разноаспектного анализа художественного
текста ( со стороны содержания, проблематики, идейной направленности);
3) воспитывать чувства нравственности, патриотизма;
4) продолжить работу по формированию компетенций грамотного читателя, коммуникативные компетенции.

Оборудование: тексты рассказа "Золотистый, золотой", задания для групп, музыка, презентация, фотоматериалы

2.
Ход урока:

Слово учителя.
- Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с новым именем, с человеком, чьи произведения трогают душу, способны изменить наше отношение к жизни.
Индивидуально подготовленный ученик.
слайд. (фото писателя)
- Николай Федорович Иванов - современный писатель
21 века.
Родился в 1956 году в г. Брянске. Учился в Московском суворовском училище, служил в Воздушно-десантном училище. Кадровый офицер ВДВ. Воевал в Афганистане, награжден орденом "За службу Родине" и медалью "За отвагу"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: