Н и НН в наречиях на -о, -е

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка (7 класс)
Тема: Н и НН в наречиях на –о, -е
Цели:
Познакомить учащихся с правописанием одной и двух букв Н в наречиях на –о,-е;
научить различать сходные по форме части речи ( краткие отглагольные прилагательные, краткие причастия, наречия);
развивать память, логическое мышление, навыки грамотного письма;
воспитывать интерес к изучению предмета
Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.
Планируемые результаты:
Предметные:Научиться определять наречия по их грамматическим признакам
УУД:
коммуникативные:управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).
регулятивные:проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования наречий.
Личностные:формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.
Виды деятельности:формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах сильный — слабый по конструированию словосочетаний с наречиями с последующей взаимопроверкой, написание лингвистического описания (рассуждения) по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя, коллективное проектирование дифференцированного домашнего задания.
Формы работы учащихся:индивидуальная, фронтальная, групповая.
Ход урока:
1. Организационный момент.
-Знаете ли вы место на земном шаре, где люди ходят по воде, не замочив ног?
-Это Россия. а это чудо рядом с нами – снег. Привычный, обычный, он таит в себе волшебную сил

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: