Н. А. Некрасов. Школьник. В зимние сумерки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Литературное чтение УМК: "Школа России", 4 класс
(Климанова Л. Ф. , Горецкий В. Г. , Голованова М. В. Литературное чтение. 4 класс 1 ч. Стр. 147-148)
Тема урока: Н. А. Некрасов "Школьник", "В зимние сумерки".
Цель: создание благоприятных условий для формирования нравственных качеств: настойчивости, трудолюбия, упорства, стремления к достижению цели, силы воли, любви к близким через содержание стихотворений Н. А. Некрасова "Школьник", "В зимние сумерки".
Задачи:
Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности через знакомство обучающихся с содержанием стихотворений Н. А. Некрасова "Школьник", "В зимние сумерки"; формированию первоначальных представлений о жизни и творчестве Н. А. Некрасова
Развивающие: способствовать развитию познавательной активности обучающихся посредством работы над содержанием стихотворений "Школьник", "В зимние сумерки" ; развитию связной речи детей, обогащению словарного запаса; развитию навыка выразительного чтения с интонационным выделением особенностей текста, смысловых пауз; умению анализировать, выделять главное, обобщать, делать выводы, мыслить логически; развитию навыка чтения; умению находить слова, которые описывают эмоциональное состояние поэта; развитие читательского интереса к произведениям Н. А. Некрасова, к детской литературе; развитию умения работать в парах.
Воспитательные: способствовать формированию нравственных качеств: настойчивости, трудолюбия, упорства, стремления к достижению цели, силы воли, любви к близким через содержание стихотворений Н. А. Некрасова "Школьник", "В зимние сумерки"; воспитанию вдумчивого чтеца; воспитывать интерес к поэзии.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: