Мыло-фокусник

Страницы: 1

Экспериментальная деятельность в средней группе. Конспект занятия "Мыло-фокусник"
1. Цели: познакомить детей со свойствами и назначением мыла, развивать любознательность, наблюдательность, смекалку, закрепить правила безопасности при работе с мылом.
2. Материалы: кусочки мыла, ванночка, соломинки.
3. Дети трогают и нюхают мыло. Какое оно? (гладкое, душистое). Дети обследуют воду. Какая вода? (теплая, прозрачная). Делают быстрые движения руками в воде (в воде появляются пузырьки воздуха).
4. Погружение мыла в воду, потом берем его в руки. Вывод: мыло стало скользким.
5. Натираем мокрую губку мылом, погружаем ее в воду, сжимаем. Вывод: вода меняет цвет, она становится мутной, в воде появляется пена.
6. Игра с пеной: ладони трубочкой, набираем мыльной воды, дуем. Вывод: в воде появляются большие пузыри.
7. Опускаем в мыльную воду конец трубочки, вынимаем, медленно дуем. Вывод: из трубочки появляется мыльный пузырь, он легкий, переливается на свету.
8. Погружаем конец трубочки в воду и дуем в нее. Вывод: появляется много мыльных пузырей.




Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: