Мягкий согласный звук ч, буквы Ч, ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ткаченко Олеся Евгеньевна
студентка 3-го курса группы ПН-3К
Ставропольский государственный педагогический институт
Класс: 1
Тема урока: «Мягкий согласный звук ч, буквы Ч, ч»
Цели:
- создать условия для ознакомления учащихся с согласным звуком ч, буквами Ч, ч, развития речи, памяти, логического мышления:
- развивать фонематический слух учащихся,
-способствовать формированию правильного, сознательного, плавного, выразительного и беглого чтения;
- воспитывать умение ценить время и рационально его использовать;
- формировать навык самоконтроля;
- создать условия благоприятного психологического климата.

- Добрый день ребята! Сегодня мы с вами отправимся в страну, которая называется «Русский язык». Путешествие будет интересным и веселым! Скучать вам точно не придется! В этой замечательной стране вы познакомитесь с мягким согласным звуком ч, буквой Ч, ч. Ну что ж, давай те скорее отправляться!
- Для начала я предлагаю вам разделиться на 3 команды, а так же выбрать капитана и назвать свои команды. (Капитаны представляют свои команды).
- Итак, мы начинаем! Чтобы нас впустили в царство «Русский язык», мы должны найти ответы на следующие загадки:
Снаружи я стальной,
Внутри я водяной,
Я на плите стою
Всех чаем напою. ( чайник)
Нет ног, а хожу, рта нет, а скажу:
Когда спать, когда вставать,
Когда работу начинать. ( часы)
Над морской волной летает,
Рыбку клювиком хватает.
Крик поднимет жуткий стайка
Называют птицу . . . (чайка)
- Прошло время, и вы полностью изучили содержание первой части «Азбуки». - Посчитайте, сколько всего букв вы изучили? (20)
- Сколько среди них гласных? Назовите их.
- Когда буквы Я, Е обозначают два звука?
- Когда буквы Я, Е указыва

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: