Конспект музыкального занятия. "Мы захлопали в ладоши, вместе веселее".
Цели: закреплять умение выполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки; учить использовать бубен в игровой ситуации; самостоятельно находить ласковые интонации колыбельных.
Ход занятия.
1. Музыкально - ритмические движения.
"Мы захлопали в ладоши".
Классный руководитель.
Мы захлопали в ладоши, вместе веселее. Застучали наши ножки дружно и быстрее. По коленочкам ударим тише, тише, тише. Руки вверх мы поднимаем выше, выше, выше. Завертелись наши ручки, снова опустились. Покружились, покружились и остановились.
Классный руководитель. Устали наши ножки, Набегались по дорожке. Давайте мы присядем И отдохнем немножко.
Дети садятся на стульчики.
1. Пальчиковая гимнастика "Бабушка".
Классный руководитель показывает красивую куклу.
Кукла Маша к нам пришла,
Игры, пляски принесла.
Машенька нарядилась
И в веселый пляс пустилась.
И сказала детям Маша. . .
Классный руководитель (говорит за куклу).
Приглашаю вас ребята.
Будем весело играть,
Будем весело плясать.
1. Развитие чувства ритма.
Исполняется "Гопачок" (украинская народная мелодия в обработке М. Раухвергера). Воспитатель выполняет плясовые движения с куклой, а дети хлопают в ладоши.
Маша. А теперь, ребята, вместе со мной Поднимайте выше ножки, Громче хлопайте в ладошки. Вот как весело плясать!
Звучит повторно "Гопачок", дети танцуют вместе с Машей, выполняя следующие движения:
1 - 4 такты - выставляют ножку на пятку и постукивают каблучком по полу.
5 - 8 такты - хлопают в ладоши, делая "пружинку".
9 - 16 такты - дети весело притоптывают на ме
Страницы: 1 | 2 > >>