Мы за здоровый образ жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час
"Мы - за здоровый образ жизни!
Здoровье сгубишь - новое не купишь!"
Цель: формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью.
Задачи: рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблем;
- расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;
-моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью.
1. Беседа "Что такое здоровье? "

Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло. )
Хвостик из кости, на спинке - щетинка. (Зубная щетка. )
Первый раунд "Кто быстрее?"
Ведущий зачитывает вопрос; отвечает команда, капитан которой первым поднимет руку. Вопросы и задания:
1. Этого врача его пациенты называют по-короче - ухо-горло-нос. (Лор, или отоларинголог. )
2 . Этим клеем пчелы чинят соты, а врачи лечат людей. (Прополис, хорош от бактерий. )
3. Считалось, что возбудитель этой болезни передается по воздуху на большое расстояние, поэтому болезнь так и назвали. Что это за болезнь? (Ветрянка. )
4. Этого пациента пытались вернуть к жизни Сова, фельдшерица Жаба и знахарь Богомол. Назовите его. (Буратино. )
5. Первую в мире операцию под наркозом на поле боя провел этот блестящий врач-хирург. (Н. И. Пирогов в 1847 году придумал наркоз - общее обезболивание, искусственно вызываемый сон с потерей сознания. )
6. Этот врачебный прием англичане образно называют "поцелуем жизни". (В больницах искусственное дыхание обеспечивает сложнейшая аппаратура. А если под рукой ничего нет? Можно попробовать на грудную клетку нажимать в ритме вдох-выдох. А можно ртом прямо в легкие воздух вдувать - этот пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: