"Мы за здоровый образ жизни".
Цель. Формировать отрицательное отношение к курению, помочь осознать, масштабы вреда курения для здорового человека. Воспитание у уч-ся ответственности за своё здоровье. Коррекция мышления на основе аналитико-синтетической деятельности.
Оборудование: маски: медведя, лисы, волка, собаки; видеозапись "Как ку-ренье вредит здоровью; конверты со словами из которых нужно составить пословицы; резиновый мяч.
Ход занятия.
Воспитатель. Тема нашего занятия зашифровано. Чтобы узнать её необходимо расшифровать шифровку, надо начать с точки отсчёта. Начинайте.
(Дети выполняют задание). Воспитатель. Тема нашего занятия "Мы за здоровый образ жизни". "Здравствуйте" - какое хорошее и доброе слово говорим мы друг другу, желая здоровья. Здоровье - это бесценный дар, без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. На дворе 21 век, век вычислительной техники и электроники общество нуждается в воспитанных и здоровых людях, поэтому современный культурный человек понимает, как важно вести здоровый образ жизни. Как вы, ребята, понимаете выражение "вести здоровый образ жизни"?
( Ответы детей). Воспитатель. Вы правы в своих высказываниях. А ещё здоровый образ жизни - это также отсутствие вредных привычек. Ребята, какие вредные привычки вы знаете?
(Ответы детей)
Воспитатель. Правильно. Об одной из них мы поговорим на нашем занятии. (На сцене три ученика: один из них читает книгу, а двое других прогули-ваются). 1-ый ученик. Так хочется поскорее вырасти и стать взрослым. 2-ый ученик. А я знаю как это сделать, можно научиться курить и сразу повзрослеешь. 3-ий ученик. Ребята, вы не правы. Курить - здоровью вредить. Курение при-носит только зло. 1-ый ученик. А ты откуда знаешь?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>