Тема: Мы юные пешеходы
Цель: повторить правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.
Задачи:
1. Выявить уровень готовности первоклассников решать дорожно-транспортные ситуации.
2. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.
3. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.
Ход занятия:
Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Ее переходи!
И там, где днем трамваи
Спешат со всех сторон,
Нельзя ходить зевая!
Нельзя считать ворон!
Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Ее переходи!
- Ребята, сегодня мы собрались здесь вспомнить правила дорожного движения. Закон улиц и дорог - строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый: он сохраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу.
Стук в дверь, входит почтальон и передаёт письмо от ребят из класса предшкольной подготовки.
Учитель: Младшие дети просят нас помочь разгадать загадки. Поможем им? (Да. )
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают -
Людям помогают.
(светофор)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног -- два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
(велосипед)
Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>