Тренинг "Мы все такие разные" 9 класс.
Цель: Развитие способности эффективного взаимодействия с взрослыми и сверстниками, повышение уровня коммуникативной компетентности учащихся.
Задачи: - Формировать базовые понятия из области психологии общения, психологии конфликтологии;
- Развивать умения адекватно выражать свои чувства и понимать выражение чувств других людей.
Развивать навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
Развивать коммуникативные навыки, устную связную речь, внимание, память; расширять словарный запас слов.
-Воспитывать нравственные принципы собственного развития, умение критически осмысливать свои поступки, потребность быть честным и объективным в оценке своих действий и поступков.
Наглядность (оборудование): изречение, стихотворение, бейджики (визитки), компьютер, микрофон, фломастеры.
Ход занятия:
I. Орг. момент.
(Психологический настрой).
Здравствуйте - можно сказать руками.
Здравствуйте - можно сказать глазами.
Здравствуйте - можно сказать ртом:
- Здравствуйте! Станет всем радостней кругом!
Ребята, сегодня у нас гости. Повернитесь к ним лицом. Посмотрите, какие они доброжелательные. Давайте улыбнёмся и мысленно пожелаем всем отдохнуть на нашем занятии. Давайте и мы с вами создадим на протяжении всего занятия хорошее настроение, и тогда у нас всё получится.
II. 1. Упражнение "Знакомство".
(Приветствие) - Оформление визитки, укажите своё имя (напишите, как бы вас сегодня называли)
2. Упражнение "Правила группы".
Очень хотелось бы, чтобы на занятиях наш класс был дружным и активным. Предлагаю выработать правила, которые будут приемлемы для каждого из нас (прием "Мозговой штурм"):
- активность
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>