Мы в сказке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час 4 класс
Цели и задачи:
Формирование системы нравственных ценностей учащихся;
Приобщение детей к пониманию нравственных ценностей народа;
Активизация познавательных интересов учащихся;
Воспитание уважения к народным традициям;
Формирования чувства гордости за свой народ, свою Родину;
Развитие кругозора учащихся;
Развитие творческих способностей учащихся.
Оборудование:
Рисунки лисы, волка, щуки и фламинго;
Иллюстрации к сказкам "Царевна-лягушка", "Конёк-Горбунок", "Сказка о царе Салтане", "Сивка-бурка", "Волк и семеро козлят", "Колобок", "Гуси-лебеди", "Крокодил Гена и его друзья".
Рисунки, изображающие деда, комара, репей;
Портрет Л. Н. Толстого, К. Д. Ушинского, М. В. Ломоносова, Я. А. Коменского;
Интерактивная доска
Фишки
Призы в виде шоколадок или конфет.

Ход урока
У: Ребята, сегодня мы поговорим о нашем русском народном творчестве. Устное народное творчество родилось в глубине веков, и передавалась из уст в уста, от одного поколения к другому. Вместо "устное народное творчество" иногда говорят "фольклор", что в переводе с английского языка означает "народная мудрость, народное знание". Какие виды и жанры произведений фольклора вы знаете?
Заслушиваются ответы детей.
У: Всё верно. Сказки, легенды, былины помогают воссоздать характерные черты народной речи, напевной и мелодичной. А пословицы и поговорки демонстрируют её сжатость и мудрость. Давайте мы сегодня, как новое поколение, изучать и сохранять народное творчество.
Сегодня наш классный час пройдет в форме викторины: викторина состоит из трёх туров; вопрос зачитывается о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: