Выполнили: ученики 4 «А» класса
МКОУ СОШ 3 им. А. С. Макаренко»
Щербаков Роман,
Золотарёв Евгений,
Забнев Алексей.
Руководитель: Калинина Л. П.
учитель начальных классов
2012-2013 год
Содержание
Введение……………………………………………………………………………. . . 3
Цель. Задачи …………………………………………………………………………4
Первый этап.
Первое знакомство собаки с человеком……………………………………………5
Собака – помощник человека………………………………………………………. 6
Второй этап …………………………………………………………………………8
Бродячие собаки……………………………………………………………………. 9
Правила поведения во время встречи с бездомными животными……………. . . 13
Опасны ли бездомные собаки?………………………………………………………………………………14
Третий этап.
Описание наблюдений ……………………………………………………………15
Приложение. Интересные факты…………………………………………………. 17
Заключение. Гимн собаке…………………………………………………………. 19
Выводы……………………………………………………………………………. . 20
Используемая литература…………………………………………………………. 21
Введение.
Что мы о них знаем, кто живёт рядом с нами? От друзей и одноклассников знаю, что многие заводят домашних питомцев, а именно собак. А какова их судьба? Мы считаем, что хозяин должен быть в ответе за тех, кого приручил.
Мы очень любим собак, но, гуляя по улице, к сожалению, видем, что в настоящее время очень много бродячих собак. Почему они бездомные? Этот вопрос волнует нас.
Опрашивая своих одноклассников, подруг мы узнали, что все ребята хотели бы иметь у себя дома какое-нибудь живое существо. Но, к сожалению, многим родители не разрешают, говорят от них только грязь и проблемы. Взрослые слишком увлечены своими делами, что при этом забывают, что живое существо в доме – огонёк тепла. Конечно же, есть и такие взрослые, которые понимают, что живые существа приносят в дом
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>