Мы в ответе за тех, кого приручили

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБОУ "Супоневская школа - интернат"






Подготовила и провела:
Богданова Людмила Николаевна



"Мы в ответе за тех, кого приручили"
Коррекционно - воспитательные задачи.
1. Воспитывать у детей бережное отношение к животным.
2. Развивать у учащихся нравственные чувства: сопереживание, доброту, ответственность за свои поступки.
3. Активизировать внимание и память детей: умение анализировать, устанавливать причинны, следственные связи, делать обобщение.
4. Коррекция речи и звукопроизношения, пополнения и распространение словарного запаса.
Ход занятия
- Дорогие ребята! Тема нашей беседы очень важная и серьёзная - "Мы в ответе за тех, кого приручили". Эти слова сказаны одним известным писателем, и сказаны по отношению к людям, которые приручают животных. Отгадайте загадку: о каком животном сейчас пойдёт речь.
Проживает во дворе
В личном доме - конуре.
И на всех кого не знает,
То рычит она, то лает. (Собака)
Собака верный друг и помощник человека с давних времён. Она первой пришла к нему из лесной чащи и приняла его покровительство. Это было очень - очень давно. Первобытный человек боялся за свою жизнь. Он прислушивался к каждому шороху, к незнакомому звуку: не подкрадывается ли враг. А собака слышит то, что не слышит человек, чувствует запахи, которые недоступны человеческому обонянию. Особенно чутка она ночью, ведь в прошлом собака была ночным хищником. До сих пор учёные не знают, кто же древний предок домашней собаки: волк, шакал или дикая собака.
Понадобились тысячелетия, прежде чем хищник забыл далёкие привычки и стал настоящим другом человека. Постепенно человек приручил собаку сторожить дом - пещеру, заблаговрем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: