Мы в ответе за тех, кого приручили

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Мы в ответе за тех, кого приручили!"
(ко дню защиты животных)
Цель мероприятия: посредством познавательно-игрового соревнования расширить знания детей о животном мире.
Задачи:
воспитание заботливого и бережного отношения к природе;
формирование коммуникативных качеств личности;
создание хорошего настроения, позитивных эмоций посредством игр.
Вед. : Дорогие ребята, сегодня мы с вами вспомним о братьях наших меньших, которые нуждаются в доброте, заботе, ласке. Узнаем много нового об их повадках, привычках. 4 октября отмечается всемирный День защиты животных. В честь этого дня мы проводим для вас праздник " Ребятам о зверятах. "
Игра с залом "Дикие - домашние".
Ведущий называет животных. Если дикое - дети топают, если домашнее -хлопают: корова, бегемот, петух, овца, коза, кошка, лошадь , кролик, лось, медведь, собака, волк, жираф, утка, зебра, верблюд, курица.
Загадки о животных.
не птичка, а с крыльями (бабочка)
ползун ползет, иглы везет (еж)
летом гуляет, зимой отдыхает (медведь)
только родился, а уже с усами (котенок)
пришла из лесу птичница кур посчитать (лиса)
спереди вилы, а сзади метла (корова)
какое животное похоже на кактус (еж)
заворчал живой замок, лег у двери поперек (собака)
не мышь, не птица, в лесу резвится (белка)
кто носит горы на спине? (верблюд)
не жучок, не бабочка, темной ночью лампочка (светлячок)
на лугу живет скрипач, носит фрак и ходит вскачь (кузнечик)
Дети, отгадавшие загадки делятся на две команды.
Рисунок из спичек.
Мы умеем рисовать кистью, красками, цветным карандашом, фломастерами. А пробовали ли вы рисовать спичками? Командам задание: из спичек составить рисунок - кошки,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: