Конспект комплексного занятия в средней группе "Мы умеем заниматься"
Программные задачи:
1. Продолжать учить различать и называть первый звук в словах;
2. Закрепить названия геометрических фигур, сравнивать предметы по величине;
3. Вспомнить цифры до пяти;
4. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;
5. Употреблять в речи слова: узкий, широкий, высокий, низкий, толстый, тонкий, большой, маленький;
6. Воспитывать усидчивость, развивать внимание, память.
Материал: наборное полотно, набор геометрически фигур, картинки с изображением предметов на определение первого звука (у каждой пары - начало с одинакового звука), изображения предметов различных по величине, иллюстрация с предметами, расположенными в середине и по углам, тетради, цветные карандаши.
Ход занятия:
1. Игра "Сосчитай-ка": счет геометрических фигур (количественный и порядковый), нахождение места расположения фигур (который по счету?).
2. Игра "Найди пару": выделение первого звука в слове и нахождения слова-пары, которое начинается с такого же звука.
3. Игра "Большой-маленький"
4. Упражнение "Раскрась пирамидку"
5. Физкультминутка:
Стоит в поле теремок,
На двери весит замок.
Подошел сердитый волк.
Дерг-дерг-дерг-дерг,
И не смог открыть замок.
Пришел Петя-петушок,
И ключом открыл замок!
Страницы: 1