Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида 35 " Зернышко"








КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию
во второй младшей группе
"Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем"
Воспитатель Шандарина Е. А.










Апрель 2015г.
Цель: Выявить уровень развития у детей речевых умений.
Задачи:
Составлять предложения по сюжетным картинкам;
Читать наизусть знакомое произведение;
Использовать слова с предлогами, имена существительные во множественном числе;
Определить объем словарного запаса детей по темам "Лесные обитатели и их детеныши" и "Весна"; уровень развития фонематического звука.
Продолжать учить детей отгадывать загадки.
Упражнять в звукоподражании.
Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику.
Оборудование:

Схема для гимнастики для глаз.
Сюжетные картинки на тему "Весна".
Картинка-загадка "Кто где спрятался?"
Грецкие орехи (в скорлупе).
Ход занятия:
Ребята, сегодня я предлагаю отправиться на прогулку в лес.
Надевайте свои шубы, теплые шапки. Да варежки с рукавицами не забудьте. Что такое? Вы не согласны? Почему? (Ответы детей).
Да, вы правы, уже давно пришла весна, стало тепло и нам не нужна теплая зимняя одежда. А какую одежду наденем для весенней прогулки? (Ответы детей). Как называется такая одежда, которую мы носим весной? (Ответы детей). Весенняя одежда.
А какую обувь наденем сегодня? (Ответы детей). А теплые сапоги нужны для какого времени года? (Ответы детей). Теплые сапоги

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: