Воспитатель: Ряднова Алёна Владимировна Группа: II младшая
Тема занятия: «Мы путешествуем по сказкам»
Цель: учить детей узнавать знакомые русско-народные сказки, сказочных героев;
Задачи: вызвать позитивные эмоции, продолжать развивать особенности детей к эмпатии; умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения; формировать умение решать логические задания; активизировать словарный запас детей, развивать связную речь. Развивать познавательную активность, внимание, память, креативное мышление, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ. Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь.
Словарная работа: активизировать вречи детей слова-признаки предметов, свойства предметов (прилагательные), действия(глаголы).
Материал к занятию: мяч, «Волшебный сундучок», в нем Колобок,карточки-схемы к сказке «Кот петух и лиса», рукавичка, иллюстрации к сказке «Коза с козлятями», «Заюшкина избушка», листы бумаги (с предварительно нарисованными воском воздушными шарами ), кисточки, краски.
Предварительная работа: чтение сказок, речевые игры на подбор прилагательных к существительным, работа со схемами, решение проблемных ситуаций, рассматривание предметов( из чего сделано, что из него можно сделать, чем он был раньше).
Ход занятия
1. Психогимнастика «Приветствие» (минута вхождения в НОД)
Воспитатель:
Встаньте дети, пожалуйста, в круги повторяйте за мной слова:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: - Доброе утро!
- Доброе утро! Солнцу и птицам!
Доброе утро! Улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым. . .
Пусть доброе утро длится до вечера.
Воспитатель:
Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>