Мы построим новый дом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "СОЛНЫШКО"






Занятие по социально- бытовой ориентировке с использованием ИКТ (старший дошкольный возраст).



Тема: "Мы построим новый дом"




Кузнецова Г. Г.
учитель- дефектолог






г. Куйбышев, Новосибирская область
Программное содержание:
Закрепить знания детей о строительстве домов, продолжать группировать, выделять, узнавать по части бытовые приборы, мебель.
Уточнить представление детей об особенностях строения дома (этажность, материал).
Развивать прослеживающую функцию глаз и активизировать сохранные анализаторы.
Способствовать развитию мелкой моторики и зрительно -двигательной координации.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать.
Материал: картинки со сказочными домами, картинки-силуэты животных, капсулы с "сюрпризом", удочка, колокольчик, игрушка Домовой, перфокарты "Бытовые приборы", "Мебель", компьютер, компьютерные коррекционно - развивающие программы: "Узнавалка", "Сложи целое"
Ход занятия:

Зрительная гимнастика:

Молотком и топором (стучат кулачками, моргают глазками)
Строим, строим новый дом
В доме много этажей (руки подняты вверх, смотрят вверх)
Много взрослых и детей. (показывают на взрослого, на себя)

Педагог:
- Дорогие ребята! Сегодня мы поговорим с вами о доме. Кажет - ся, все мы прекрасно знаем, что это такое. Ведь слово "дом" для нас так же привычно, как слово "мама". Однако не будем спешить с ответом на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: