Мы - пассажиры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: Мы пассажиры.
Цели:
- познакомить учащихся с понятием "пассажир", с правилами поведения в транспорте, видами общественного транспорта;
- повторить и закрепить правила дорожного движения;
- развивать мышление, связную речь.

Ход занятия.
I. Организационный момент.
Слайд.
Сегодняшнее занятие начнем с небольшой разминки.
Я прочитаю вам вопросы, а вы, если поступаете так, как здесь говорится, говорите: "Это я, это я, это все мои друзья!". Если же какие-либо из правил не соответствуют норме, тогда вы молчите.

-Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?

-Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?

-Кто бежит вперёд так скоро,
Что не видит светофора?

-Знает кто, что свет зелёный
Означает: путь открыт?

-А что жёлтый свет всегда
Нам о вниманье говорит?

- Кто, пусть честно говорит,
На трамвае не висит?

- Знает кто, что красный свет-
Это значит: хода нет?

На улице будьте внимательны, дети!
Твёрдо запомните правила эти!
Правила эти помни все
Чтоб не случилась с тобою беда

Сейчас мы с вами повторим то, что выучили на прошлых занятиях, правила поведения на улице, правила перехода через проезжую часть.
Презентация 1.

II. Выделению темы и задач классного часа.
Чтобы узнать тему классного часа предлагаю отгадать загадки и назвать отгадки одним словом.
Презентация 2.
Слайд 1.
Загадки о видах общественного транспорта.
Что за чудо - красный дом!
Ребятишек много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином! ( Автобус)


Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками. (

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: