Тема: Мы пассажиры.
Цели:
- познакомить учащихся с понятием "пассажир", с правилами поведения в транспорте, видами общественного транспорта;
- повторить и закрепить правила дорожного движения;
- развивать мышление, связную речь.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Слайд.
Сегодняшнее занятие начнем с небольшой разминки.
Я прочитаю вам вопросы, а вы, если поступаете так, как здесь говорится, говорите: "Это я, это я, это все мои друзья!". Если же какие-либо из правил не соответствуют норме, тогда вы молчите.
-Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
-Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
-Кто бежит вперёд так скоро,
Что не видит светофора?
-Знает кто, что свет зелёный
Означает: путь открыт?
-А что жёлтый свет всегда
Нам о вниманье говорит?
- Кто, пусть честно говорит,
На трамвае не висит?
- Знает кто, что красный свет-
Это значит: хода нет?
На улице будьте внимательны, дети!
Твёрдо запомните правила эти!
Правила эти помни все
Чтоб не случилась с тобою беда
Сейчас мы с вами повторим то, что выучили на прошлых занятиях, правила поведения на улице, правила перехода через проезжую часть.
Презентация 1.
II. Выделению темы и задач классного часа.
Чтобы узнать тему классного часа предлагаю отгадать загадки и назвать отгадки одним словом.
Презентация 2.
Слайд 1.
Загадки о видах общественного транспорта.
Что за чудо - красный дом!
Ребятишек много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином! ( Автобус)
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками. (
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>