Мы - пассажиры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: формировать представления учащихся о правилах пользования общественным транспортом и обязанностях пассажиров.
Задачи: закрепить знания детей о транспорте, его предназначении и видах; повторить правила дорожного движения.
Оформление: выставка рисунков, игровой уголок.
Оборудование: настольная игра "Дорожные знаки", фишки детям для обозначения групп, карточки-задания для раскрашивания и конструирования,
запись песен о ПДД, компьютер, экран для демонстрации презентации,
видеопроектор.

Ход занятия:
1. Организационный момент.
Учитель: Здравствуйте, ребята, уважаемые гости!

Сяду рядышком за парту,
С вами вместе посижу.
Загадаю вам загадку,
Кто смышленей, погляжу.
Домики с колесами по улице бегут.
Мальчиков и девочек домики везут.

Учитель: Что это? Кто догадался, какова тема нашего занятия?
Дети: О транспорте.
-А более точно, вы сможете ответить, когда выполните несколько заданий.
Разделитесь на группы:
Красные - работают конструкторами, вырезают и собирают автомобили (карточки-раскраски находятся на рабочих местах, дети склеивают части машин и находят лишнюю. )
Жёлтые - подходят к столу у доски -игра "По местам". ( распределяют автомобили по видам транспорта: "Наземный", "Воздушный", "Водный", "Подземный". )
Зелёные - работают в городке безопасности, на коврике. (расставляют знаки, машинки на нужные места. )
Ведущие - раскрашивают пожарного, врача, полицейского.
(Под музыку ребята работают в группах)
Ребята, окончившие работу в группах, присоединяются к беседе.
Учитель: Посмотрим, какие машины относятся к разным видам транспорта?
(проверка работы у доски. )
Учитель: Обратим в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: