Мы- пассажиры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Мы – пассажиры»
Цели:
Познакомить учащихся с понятием «пассажир», с правилами поведения в транспорте, видами общественного транспорта;
Повторить и закрепить правила дорожного движения; -воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему
может привести нарушение правил дорожного движения.
Ход занятия.
I. Организация внимания учащихся.
Начинаем наше занятие с разминки« Это я, это я, это все мои друзья!»
Я прочитаю вам вопросы, а вы, если поступаете так, как здесь говорится, говорите: «Это я, это я, это все мои друзья!». Если же какие-либо из правил не соответствуют норме, тогда вы молчите.
-Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
-Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
-Кто бежит вперёд так скоро,
Что не видит светофора?
-Знает кто, что свет зелёный
Означает: путь открыт?
-А что жёлтый свет всегда
Нам о вниманье говорит?
- Кто, пусть честно говорит,
На трамвае не висит?
- Знает кто, что красный свет-
Это значит: хода нет?
II. Выделению темы и задач классного часа.
Чтобы узнать тему занятия предлагаю отгадать загадки и назвать отгадки одним словом.
Загадки о видах общественного транспорта.
Что за чудо – синий дом!
Ребятишек много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином! ( Автобус)
Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома. ( Трамвай)
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками. ( Троллейбус)
Мимо рощи, мимо яра
Мчит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: