Технологиялық картасы/ Технологическая карта
Білім беру облысы/Образовательная область: Здоровье.
Бөлім/Раздел: Физкультурное
Тақырып/Тема: "Мы немного порезвились. . . "
Основные движения: построение в колонну по одному; ходьба в колонне со сменой направления; подскоки вверх на месте.
Мақсат/Цели: учить изменять направление при ходьбе в колонне по сигналу педагога, развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей; упражнять в построении в колонне по одному; развивать самостоятельность действий и ориентировку в пространстве при построении в колонну; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте, закркплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно; формировать умение слушать объяснение педагога, следить за показом, внимание; воспитывать коллективизм, желание играть совместно.
Игра: "Кролики".
Цель: развивать координацию рук и ног во время ползания.
Құралөжабдықтар/Оборудование: обручи 5шт. , воротики ширина 60см -5шт.
Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:
Билингвальді қарым-қатынасты игеру/ Билингвальный компонент: жұріс - ходьба, жұгіру - бег, жоғарыға секіру - подскоки вверх, кояндар - кролики, кім келді? - кто пришёл?
Қимыл кезені
Этапы деятельности
Тәрбиешінін әрекеті
Деятельность воспитателя
Балалардын әрекеті
Действия детей
Мотивациялы - ұйымадастыру кезені
Мотивационно - побудительный
Ұйымдастыру - ізденіс кезені
Организационно - поисковый
Рефлексті - коррегиялық ке
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>