Классный руководитель – Травнева О. Ю.
Викторина «Мы крутим глобус».
Цели:
Формировать у учащихся познавательный интерес.
Воспитывать коммуникативные умения учащихся.
Предварительная подготовка.
Подготовка вопросов викторины.
Разделение учащихся на команды.
Подготовка групп болельщиков.
Ход викторины.
1-й ученик. Беда!
Глобус попал под автобус!
Слипся в лепёшку
Новёхонький глобус!
Многое наша Земля повидала,
Но не видала такого скандала!
2-й ученик. Неузнаваема стала планета.
Всё перепуталось:
Части света, материки, острова, океаны,
Все параллели и меридианы.
3-й ученик. Белое море слегка обмелело,
Чёрное море совсем побелело,
И неизвестно даже учёным,
Белым назвать его или чёрным!
4-й ученик. Возле экватора плавают льдины,
Бродят пингвины в степях Украины,
И по шоссейным дорогам Европы
Бегают тигры, слоны, антилопы.
5-й ученик. Где-то в Антарктике
Громко ревёт
Синий от холода Бегемот:
«Эй! Не пора ли вернуться к порядку!
Глобус спасите скорее, ребята!»
Ведущий. Ну что, ребята, поможем глобусу восстановить свои названия? Тогда, команды, на старт!
F
摧掓lᤀF
ð
.
–
слово быстрее.
Задание 2. Учащиеся прослушивают аудиозапись песни «Алмата-Астана». Учащиеся должны ответить на вопрос: «Какие города упоминаются в песне?» (по цепочке)
Задание 3. Учащимся показывают флаги стран-соседей Казахстана. Учащимся необходимо назвать, каким странам принадлежат эти флаги.
Флаги разные нужны,
Флаги разные важны.
Гордо реет над страной
Флаг страны моей родной.
(Флаг – знамя страны. )
(Страны – соседи: Россия, Кыргыстан, Китай, Узбекистан, Туркменистан нужно пока
Страницы: 1 | 2 > >>