Мы - команда

Страницы: 1 | 2  >  >>

КЛАССНЫЙ ЧАС В 5 КЛАССЕ "НАШ КЛАСС - КОМАНДА!"
Цель: сплочение классного коллектива.
Задачи: воспитывать уважение к одноклассникам; развивать познавательный интерес; способствовать формированию активной жизненной позиции.
Ход классного часа.
1. Вспупительное слово учителя. Начнем с притчи. В одном селе умирал глава большой семьи. Он попросил принести веник и предложил своим сыновьям сломать его. Каждый пытался, но хотя все они были сильные люди, ни одному не удалось справиться. Тогда отец попросил разрезать проволоку, связывающую веник, и предложил сыновьям сломать рассыпавшиеся прутья. Они с легкостью сделали это. Отец сказал: "Когда меня не будет, держитесь вместе, и и любые испытания вам не страшны. А поодиночке вас легко сломать как эти прутья".
После этого учитель предлагает классу вопросы.
- Что имел в виду глава семьи?
- Какой основной смысл этой притчи?
- Какой класс можно назвать дружным?
- А можно ли наш класс назвать дружным?
И теперь посмотрим , что вы думаете по этому поводу. Проведем небольшой тест. Давайте встанем по кругу, по команде закроем глаза и покажем на пальцах количество баллов доверия к классу(максимальный балл -10, а минимальный -1).
На счет "три" дети показывают пальцы и открывают глаза. И можно обменяться мнениями.
2. Игра "Ты мне нравишься".
Учащиеся садятся в круг и передают друг другу флажок. Флажок передают со словами "Ты мне нравишься, потому что. . . " ("Павел ты мне нравишься, потому что вчера помог мне решить задачу". " Коля ты мне нравишься, потому что у тебя добрая улыбка")
Проводится анализ игры.
Учитель.
-Легко ли говорить приятные вещи другим людям?
- Говорил ли вам кто-нибудь приятн

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: