Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности с использованием социгровых методов "Мы играем" для детей старшего возраста
Программное содержание
Продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью развития языка жестов, мимики, понтомимимки. Понимать то, что кроме речевых средств существуют и другие средства общения.
Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настроение.
Развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека.
Работать над формированием правильной, четкой речи, над артикуляцией, произношением.
Способствовать развитию тактильного восприятия и ощущения.
Закреплять навыки детей по выполнению упражнений, направленных на развитие мелкой моторики рук.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение договариваться и действовать сообща.
Предварительная работа
Игровые упражнения: "Приветики", "Hello", "Я сам".
Беседа с детьми о животных Африки и их повадках.
Двигательные упражнения: "Осенние листочки", "Камешки".
Пальчиковые игры: "Рыбак", "Ежик", "мыши и кот".
Разучивание этюдов: "Ёж", "Заяц", "Подарки", "кочерыжка".
Чистоговорки: "Медведь", "Лебеди".
Оборудование: 2 набора стульев по количеству детей, малые цветные квадраты по количеству детей, большие цветные квадраты по количеству этюдов с заданиями, стол накрытый тканью, стол с пиктограммами (12 штук: радость, грусть, удивление, страх)
Музыкальный материал:
Игра "Мартышки", музыка В. Гоголева.
Музыкальная игра "Диван" музыка Е. Железнова.
Игра "Молчанка" Е .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>