Мы и природа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: урок-обобщение по разделу "Мы и природа".

Цель: - закрепить, обобщить, полученные знания;
- развивать речь учащихся, выразительность чтения, память, мышление;
- воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; чувство прекрасного;

Ход урока:
1. Орг. момент.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Урок-закрепление даёт нам понять,
Что мы умеем и что должны знать!

2. Вводная беседа.
Учитель:
- Ребята, сегодня мы подведём итог по пройденной теме. Повторим всё то, что изучали в разделе, который назывался. . . .
"Мы и природа".
- Давайте вспомним, произведения чьих авторов мы читали?
Работа в группах, сопоставь автора и произведение и приклей.
И. Никитин "Встреча зимы"
Туве Янссон "Первый снег"
М. Алимбаев "Санки"
В Степанов "Серебряный ключик"
В. Бианки "Хитрый Лис и умная Уточка"
В. Даль "Девочка Снегурочка"
Русская народная сказка "Морозко"
Русская народная сказка "Зимовье зверей"
Шведская сказка "Подарок для Санта - Клауса"
С. Топелиус "Зимняя сказка"

- Вспомните, какие жанры произведений изучали в данном разделе?
(стихи, рассказы, сказка, былины, поэмы)
3. Задания:
Сегодня мы проведём соревнования по рядам, выявим самый лучший ряд. За каждый правильный ответ вы будете получать жетон. По количеству жетонов мы и определим победителя.

I. Из какого произведения отрывок?
(Учащиеся должны назвать произведение и, если правильно называют автора, получают дополнительный жетон)
"Что ж, Новый год - самое время для шуток, для всяких розыгрышей и прибауток"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: