Мы и наш класс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час для учащихся 5 класса
«МЫ И НАШ КЛАСС»
Цель: достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы». Выявление представления учащихся о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; способствовать формированию нравственных качеств учащихся: умению дружить, беречь дружбу.
Задачи: обобщить полученный опыт взаимодействия в группе; обеспечить каждому ученику обратную связь от группы; развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих; осмыслить себя как члена группы, способной оказывать поддержку.
Учитель: Ребята, сегодня мы поговорим о нас. Мы — класс. Вместе мы совсем недавно – всего 1,5 месяца. Вы все вместе ходите в школу в один класс, вы группа учащихся. И эта группа должна пройти через все школьные годы. Всех вас вместе должно многое объединять, но главный союзник в пути — дружба.
Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадет.
А если и споткнется вдруг,
То встать ему поможет друг,
Всегда ему надежный друг
В беде протянет руку.
1. Для создания психологического настроя в начале занятия ученикам предлагается: улыбнуться соседу слева, соседу справа, пожать друг другу руки, взяться за руки со своим соседом и произнести дружно хором «ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ!».
Игровое упражнение. (5 мин. ).
Для закрепления темы используется игровое упражнение «Найди себе подобного».
Шаг 1. Ученики встают в круг. Учитель просит их прикрыть глаза и не разговаривать друг с другом. Учитель прикалывает им на спину маленькие рисунки (солнышко, облако, цветок, сердце и один рисунок грозовой тучи).
Шаг 2. Учитель дает задание детям: Найти «себе подобного» и занять свои места за столами. Разговаривать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: