Мы живём в России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мы живём в России.
ЦЕЛЬ:
Создание условий для осознания учащимися значимости государственной символики как воплощение социокультурного контекста России.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
Содействовать росту уважения к культурному наследию России, гордости за свою страну, патриотических чувств, сознания посредством знакомства с ценностями отечественной истории и культуры.
Активизировать творческий потенциал учащихся, стимулировать их интерес к исследовательской работе в области отечественной истории и культуры путем вовлечения в подготовительную работу.
Воспитывать уважительное и бережное отношение к государственным символам России, к историческому прошлому и традициям народов нашей страны.
ОБОРУДОВАНИЕ: плакаты с изображением герба, флага, тексты гимнов, презентация мультимедиа (герб, флаг, гимн)
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ученица: Что такое Родина? С чего она начинается?
Педагог: Любовь к Родине. У каждого человека это чувство подобно реке. Но у каждой реки есть исток - маленький ручеек, с которого все начинается.
Память людей связана с тем местом, где проходит их детство. Это могучая сила - память. Она влечет домой. Она согревает сердце и делает человека счастливым. Или несчастным - если он потерял Родину.
Педагог:
Что значит: Родина моя?
Ты спросишь. Я отвечу:
Сначала тропочкой земля
Бежит тебе навстречу.
Потом тебя поманит сад
Душистой веткой каждой.
Потом увидишь стройный ряд
Домов многоэтажных.
Потом пшеничные поля
От края и до края.
Все это - Родина твоя,
Земля твоя родная.
Чем старше станешь и сильней,
Тем больше пред тобой
Она заманчивых путей
Доверчиво раскроет.
Ученица:
Мы с вами родились в России,
В стране, где жара и мороз,
Где небо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: