My family

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: «My family».
Цель: обучение монологической речи по теме «Семья».
Образовательные задачи:
обобщить знания лексики по теме Моя семья;
развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений;
строить высказывания о своей семье и аргументировать свое мнение;
активизировать лексико-грамматический материал (глагол to be, to have) в устной и письменной речи;
Развивающая цель:
– формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия;
Воспитательная цель:
– воспитание чувства гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.
Оборудование: классная доска, личные фотографии учащихся, карточки
Тип урока: обобщение и актуализация знаний.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор.
Программное обеспечение: презентация PowerPoint.
Дидактический материал: карточки-задания
Длительность: 45 минут

Ход урока.
Оргмомент.
T: Good morning, boys and girls!
P: Good morning our teacher.
I am/We are glad to see you.
T: and P:Good morning, dear guests.
T: How are you?
P:I am fine/ thank you.
T: Im glad that you are fine. Lets begin our lesson. What date is it today?
What day is it today? Who is absent today? Thank you take your sit.
Id like you to tell you what we will do at the lesson. Listen to me and say what is it?.
It can be large or small. (продемонстрировать картинки с изображением разных семей – коллаж). What can you see in the pictures?
Children with parents… (brainstorming)
Yes, you are right. As

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: