Мы-дружная семья

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема внеурочного занятия: «Мы-дружная семья»
Форма занятия: Ситуативная игра
Цели и задачи:
Учебный аспект: Отработка произносительных навыков, навыков аудирования.
Формирование навыков устной речи в умении рассказывать о себе и своей семье.
Познавательно-развивающий аспект: Формировать логическое мышление.
Учить сравнивать, анализировать. Развивать готовность к коммуникации.
Воспитывающий аспект: Воспитывать культуру общения, чувство любви и уважения к семье, родителям.
Формы взаимодействия: работа в группах
Методическое обеспечение: флэш карты, презентация, запись песни, рисунки детей, лото, микрофон, картинки с семейным древом, мягкие игрушки, куклы
Ход занятия:
Организационный этап.
СтихотворениеHere is my father
Here is my Father,
Here is my Mother,
Here is my Sister,
Here is my Brother.
Father, Mother,
Sister, Brother
Hand in hand
With one anotherОпределить тему занятия, поставить цели и задачи.
Ввести в ситуацию.
3. Фонетическая разминка «Бабушкина сказка».
Повторение лексики.
1. Смотрим семейный альбом. Презентация членов семьи- флэш-карты.
- Отрабатываем слова, проговариваем, учитель показывает, дети называют.
- Множественное число. Слова по парам.
- Выделить в словах похожий звук.
2. Закрепляем слова.

2
L
x

æ

º

ä
è

"
0
2
j
h
j
l
v
x


º

à
ä
æ
æ
摧Ты не ленись, а повтори:
Семья иначе … family.
Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка – моя … sister.
Мой брат разбил сегодня вазу
Мой брат – малыш,
Мой братик — … brother.
Дочку как вы назовете?
Дочка по-английски … da

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: