Интегрированное занятие по развитию речи
в подготовительной группе
«Мы – дети Ямала»
Интегрированное занятие по развитию речи
в подготовительной группе
«Мы – дети Ямала»
Цель:обобщить и систематизировать у детей полученные знания о родном крае, развивать умение элементарного музыкального анализа, развивать представление многообразия музыкальных форм и жанров, осваивать певческие навыки (чистоту интонирования, дыхание, дикцию, ансамбль),
осваивать игру на детских музыкальных инструментах, развивать танцевальные умения, выразительность исполнения, развивать умение комбинировать и создавать оригинальные фрагменты танцев и ритмические композиции.
Планируемый результат: правильно исполнять хороводный шаг и перестроения, освоить пальчиковую гимнастику, освоить ритмическую попевку, в ансамбле исполнять попевку на металлофоне и бубенцах, исполнять движения танца координировано и выразительно, исполнять песни свободно, без напряжения, владеть умением определять жанры музыки, поддерживать беседу сопровождая её эмоциональной речью; высказываться; активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и со сверстниками во время игр.
Технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, игровая технология, технология «ТРИЗ».
Оборудование:рисунки детей, картины Севера и Ноябрьска, игрушки животных (оленёнок, медведь, белка, лиса), металлофоны, треугольники, бубенцы, кубики, презентация «Мы – дети Ямала», музыкальное сопровождение.
Ход занятия
1. Вводная часть. « Уральский хоровод» муз. А. Филиппенко
Дети спокойно входят в зал и выстраиваются в шеренгу.
Распевка: «Здравствуйте, ребята».
- Ребята, сегодня мы с вами будем продолжать знакомиться с нашим
родным городом и родным краем, а помогать мне буду
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>