Музыки чарующие звуки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока-концерта в первом классе
по учебной дисциплине "Музыкальная литература" в ДМШ и ДШИ
на тему: "Музыки чарующие звуки!"

Изуграфова Елена Николаевна,
преподаватель музыкально-теоретических дисциплин,
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств станицы Старомышастовской" муниципального образования Динской район
Россия, Краснодарский край, Динской район, ст. Старомышастовская

Цель: способствовать формированию музыкальной культуры личности, развитию и углублению интереса к музыке.

ХОД УРОКА-КОНЦЕРТА

Преподаватель:
Тихо, тихо сядем рядом. Входит музыка в наш дом
В удивительном наряде, разноцветном, расписном. . . (К. Ибряев)

Музыкальный номер 1

Преподаватель: Здравствуйте, ребята!
Как вы уже догадались, мы сейчас отправимся в волшебную страну. А как называется эта страна, вы мне скажете сами (ответы детей). Да, это. . . - музыка.
Вы далеко не впервые отправляетесь в такое необычное путешествие, потому что не раз бывали на моих уроках. И, тем не менее, чтобы не заблудиться и не попасть в коварные музыкальные ловушки, вам нужен проводник. Таким проводником буду я. Я проведу вас по музыкальным тропинкам, раскрою секреты, как надо слушать музыку, чтобы услышать и увидеть чудеса, и даже помогу вам, как без машины времени перемещаться в будущее и прошлое. Ведь музыка может рассказать обо всем.

Музыкальный номер 2

Преподаватель: Многие из вас, наверное, подумали, как же музыка может говорить, если она без слов? И как же мы можем что-то увидеть, если звуки невидимы? И вы правы. Увидеть, пощупать, рассмотреть под микроскопом и попробовать на вкус музыку нельзя. Но п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: