Что любят больше всего ваши дети? Конечно же играть!!!
Детская психика устроена так, что без игрушек и двигательных навыков малыш не может стать полноценной личностью. Игр очень много, они могут быть самыми разными, но особое место среди них занимают подвижные игры, и музыкально-коммуникативные.
Музыкальные коммуникативные игры -- это игры с использованием музыки, основной задачей которых является включение детей дошкольного возраста в межличностные отношения, создание условий для свободного и естественного проявления их индивидуальных качеств. А по сути это -- синтез музыки с речью, движением, с тактильными и зрительными ощущениями ребёнка. К ним относится практически весь детский фольклор -- частушки, потешки, прибаутки
Они помогают социальному и духовно-нравственному развитию детей
Среди всего этого многообразия материала коммуникативные танцы-игры занимают особое место, поскольку они и развивают, и развлекают. И если следовать формуле, что "учиться надо весело. . . ", то лучшего материала для занятий с детьми просто не придумаешь.
"Мы дружка себе нашли"
Тилили, тилили (дети ходят врассыпную) ,
Мы дружка себе нашли (выбирают пару) .
Ручками хлопнем (хлопают) ,
Ножками топнем (ножками топнем) ,
Низко поклонимся (кланяются) ,
И с дружком простимся
(пары расходятся, машут друг другу "до свидания") Игра повторяется.
Ты дружок, не ленись!
Девочки и мальчики (Дети подпрыгивают на двух ногах)
Прыгают как мячики.
Высоко, высоко,
Дети прыгают легко.
Все мы прыгали, устали (шагают врассыпную),
Ножки дружно зашагали.
Мы в дороге не скучали
И дружочка повстречали.
Ты, дружок, не ленись (кружатся парами)
И со мной по
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>