Музыкально-теоретический анализ произведения РНП Выходили, красны девицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Содержание

1. Жанры русской народной песни. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Музыкально-теоретический анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Вокально-хоровой анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Исполнительский анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. План разучивания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .






















Жанры русской народной песни

Русская народная песня - основной вид музыкального творчества русского народа. С глубокой древности; она поется сольно, ансамблем, хором. Тесно связанная с жизнью и бытом, передаваемая устно от поколения к поколению, она шлифуется в процессе исполнения во всех слоях народа. В музыкальный фольклор входят песни различных жанров: трудовые, обрядовые, календарные, свадебные, хороводные, игровые, плясовые, исторические, духовные стихи, романсы, лирические протяжные, частушки и т. д.
Старинной крестьянской песне свойственны многоголосный склад в виде подголосочной полифонии, народные лады, метро - ритмическая свобода, пение без музыкального сопровождения. Свою специфику имеют городские песни, разнообразные по содержани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: