Музыка Н. А. Римского-Корсакова

Страницы: 1 | 2  >  >>

--
Методическая разработка по музыке (3 класс) по теме:
КОНСПЕКТ урока "Сказочные образы в операх Н,А,Римского-Корсакова". по программе Г. П,Критская Сергеева "Музыка" 3 класс

Надежда Леонидовна Прокудина
КОНСПЕКТ УРОКА 3 КЛАСС программа "МУЗЫКА" Е. Д. Критская, Г. П, Сергеева. учитель музыки МБОУ СОШ 107 г. Ростов на Дону
СКАЗОЧНЫЕ ОБРАЗЫ В ОПЕРАХ Н. А. РИМСКОГО-КОРСАКОВА.
ТЕМА: Н. А. РИМСКИЙ - КОРСАКОВ-мореплаватель и композитор, биография.
ХПИ: Музыка великого композитора России.
Цель: Познакомить уч-ся с биографией композитора Н. А. Римского-Корсакова.
Задачи: 1. Настроить детей на эмоциональное восприятие музыки сказок
Н. А. Римского-Корсакова.
2. Подвести к пониманию средств музыкальной и исполнительской выразительности.
3. Освоить характерные признаки выразительности ,темы героев.
Предлагаемый результат: узнавать темы героев на слух, желание исполнить их в быту, нарисовать героев, различать инструменты, изображающие героев.
Ход урока: Учащиеся рассматривают портрет композитора, учитель комментирует рассказом его биографии, делая акцент на второй специальности композитора. Запомнить что это русский композитор, который учился в Петербургской консерватории, а потом там работал и консерватория сегодня им. Н. А, Римского- Корсакова. Рассматривание картины художника Врубеля "Царевна -Лебедь",узнавать три чуда в музыке из оперы "Сказка о царе Салтане" Запомнить ,что композитор -моренист стал им не случайно, он путешествовал 3 года с братом на корабле "Алмаз",русский морской офицер.
Художественно-педагогическая деятельность: Ребята, а вы узнаёте в мелодии белочки Р, Н, Песню? "Во саду ли ,в огороде" Какая сила и мощь в теме 3

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: