Моя школа, мой класс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Психологические занятия для младших школьников:
"Моя школа, мой класс"
Цель: создание положительного эмоционального фона в классе, снятие усталости и мышечного напряжения после уроков, эмоциональное раскрепощение детей.
Воспитательная: воспитание уважительного отношения к учителю и к сверстникам.
Развивающая: развитие фантазии, расширение словарного запаса.

Необходимые для занятия материалы: бумага А4, цветные карандаши, музыкальный релакс.
Ход занятия:
Упражнение "Моё настроение"
Психолог предлагает детям вытащить из приготовленных заранее конвертов одну из трёх карточек и выразить тем самым своё настроение и эмоциональное состояние в начале занятия. Жёлтый цвет означает - хорошее настроение, зелёный цвет - нейтральное, безразличное состояние и чёрный цвет выражает - усталость, подавленность ребёнка.
Ритуал приветствия:
Психолог говорит: "Встаньте те, кто считает себя хорошим человеком, добрым, сердечным, отзывчивым, чутким. Все, кто так считает, встают и хором говорят: "ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!! Желаем хорошего настроения!"
Релаксация на фоне спокойной музыки
А теперь, подошло время для расслабления и успокоения. В течении 5минут мы будем слушать спокойную музыку, совершим морскую прогулку, мысленно посетим знаменитый сочинский дендрарий.
Сели как можно удобнее. Приготовились к расслаблению. Все вы знаете пользу расслабления.

Релаксационное упражнение
Представь себе, что сейчас чудесный, летний день, и ты стоишь на берегу моря. Ласковое солнце согревает тебя, ты слышишь мягкий шум прибоя. Волны катятся к твоим ногам. Море радуется, ты здесь, долгожданная встреча состоялась. Хорошо! Ты входишь в воду. Вода тёплая как парное молоко. Ты окунаешься с головой в морс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: