Тема: Моя семья - самая-самая. . .
Задачи: развивать эмоциональ - но-чувственную сферу и ценностно-смыс - ловое ядро личности.
Формировать у детей представление о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Формирование убеждения о важности и роли семьи в жизни человека; сплочение коллектива детей и родителей.
Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.
Оборудование: лист с ребусом "солнышко", "лучики"слова-комплименты, "тучи"помеха счастью семьи, "цветы", зонтик, сердечки(красного и чёрного цвета)на каждого ребёнка, плакаты с пословицами и поговорками, карточки с качествами (у каждого ребёнка), подготовленные дома детские работы (рисунки, аппликации и т. д. ) на тему "Моя семья", словарь С. И. Ожегова.
ТСО: фонограммы песни "Песенка мамонтенка" (сл. Д. Непомнящего, муз. В. Шаинского).
Ход классного часа.
I. Постановка проблемной ситуации.
У меня ребус, разгадав который вы узна - ете тему классного часа.
Правильно, тема классного часа -- "Моя семья". Я хочу, чтобы вы заду - мались о важности и необходимости семьи.
II. Решение проблемной ситуации.
1. -Что такое семья? (Семья -- это группа родственников, живущих вместе. )
-Зачем нужна семья? Какую роль играет каждый член семьи? (Ответы детей. )
-С чем ассоциируется слово "семья"?
-Вам нравится ваша семья? Кто сможет объяснить значение слова комплимент? (Похвала -- любезные, приятные слова, лестный отзыв. ) Я предлагаю сказать ва - шей семье комплимент.
Названные комплименты располагают - ся в виде лучиков, прикрепляемых к желто - му кругу из бумаги, где нарисован ребус.
родная
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>