Моя семья

Страницы: 1 | 2  >  >>

Коррекционно - развивающее занятие:
"Моя семья".
Цель: учить детей формировать навыки общения и уважения в семье. Задачи: формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать заботливое отношение к членам своей семье. Оборудование: игрушки 3 медведя, картинки "Семья", музыкальная запись песни "Мы едем, едем, едем. . . ", семейные фотографии, макет паровоза, рисунки домов.
Ход занятия.
Кл. руководитель. Ребята сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на паровозике. Представьте себе: я - паровоз, а вы - вагончики; цепляйтесь за меня и поехали . . . (Звучит песня "Мы едем, едем, едем. . . . "). Паровозик остановился и нас встречают 3 медведя: медведь - папа, медведица - мама, медвежонок - сынок. (Медведи здороваются с каждым ребёнком). Они вместе живут, заботятся друг о друге. Одним словом их можно назвать "семья".

Физкультминутка. Три медведя шли домой, Папа был большой - большой, Мама чуть поменьше ростом, А малыш - малютка просто. Очень маленький он был, С погремушкою ходил, Дзынь - дзынь - дзынь, С погремушкою ходил. Кл руководитель. У каждого из нас есть семья. Семья - это дом. Семья - это ваши близкие: мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка. Вы принесли фотография своей семьи, давайте их рассмотрим. (Дети показывают своих родителей, братьев и сестёр, бабушек дедушек на фотографиях). Кл. руководитель. Ребята, давайте сделаем пальчиковую гимнастику. Этот пальчик - дедушка. Этот пальчик - бабушка. Этот пальчик - папочка. Этот пальчик - мамочка. А вот этот пальчик - я. Вместе - дружная семья. Кл. руководитель. Семьи бывают маленькие и большие. Рассмотрим картинки "Семья". (Беседа по картинкам. )



Кл. руководитель. Поиграем в и

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: