Моя Семья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Неделя семьи в КГУ СШ 1
Факультатив: "Мой Выбор".
Учитель: Гурина Е. С.

Цель занятия: расширять представления детей о добре, взаимоотношениях в семье; развивать заботливое отношение к близким и родным, окружающей среде, воспитывать навыки уважительного отношения.
Методы: беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение.
Круг радости:
Учитель становится в центре круга, подняв над собой обруч с лентами.
-Возьмите каждый по одной ленточке. Что у нас получи -
лось?(Ответы детей).
-Наш круг очень похож на юрту. А над вами купол юрты, он называется шанырак. Шанырак - это символ казахского дома.
Каждый человек, большой и маленький, любит свой дом, потому что в нем живет его семья. Иметь семью -- это большое счастье.
Воспитатель предлагает детям закончить предложение "Счастье - это. . . когда рядом мама; помочь тому кто нуждается в помощи, внимании.
Наедине с собой
-Раньше, в далекие времена, в центре юрты всегда горел огонь, он назывался очаг. Вся семья собиралась вокруг очага,
чтобы за чашкой чая рассказать про свои дела или просто посидеть рядом в тишине. С тех пор про семью и родной дом люди говорят: "родной очаг", хотя мы уже не зажигаем в центре своих домов огонь.
Учитель показывает небольшую свечу в закрытом под - свечнике.
-Давайте зажжем свечу и представим, что это огонек родно -
го дома. Пусть она горит. А мы тем временем споем песню:
Мой путеводный огонек, пусть он горит. Мой путеводный огонек, пусть он горит. Мой путеводный огонек, пусть он горит. Пусть горит, пусть горит, пусть горит.
Не задувай мой огонек, я хочу, чтоб он горел. Не задувай мой огонек, я хочу, чтоб он горел. Не задувай мой огонек, я хочу, чтоб он горел. Пусть горит, пусть горит, п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: