Классный час
Моя профессия - строитель и мы. . . . . . . . .
Цель: формирование любви и уважения к профессии "строитель", формирование у обучающихся профессионального самосознания.
Задачи:
показать значение профессии "строитель";
познакомить обучающихся со знаменитыми и необычными сооружениями мира;
рассмотреть требования профессии к психологическим и личностным свойствам человека и рекомендации по освоению профессии "строитель".
План:
1. Вступление.
2. Упражнения: "Снежинка", "Чем мы похожи".
3. Самые знаменитые сооружения мира.
4. Показ видеороликов: "Крутящиеся здания", "Деревянные конструкции".
5. Развитие нашего города: показ слайдов.
6. Зачение слова "отделочник".
7. Стихотворение "Я б в строители пошел. . . "
8. Традиции профессии "строитель".
9. История происхождения профессии "строитель".
10. Новые профессии в строительстве.
11. Требования к специалистам.
12. Видеоролик "Сыктывкар", стихотворение "Родная земля".
13. Культура поведения.
Материально-дидактическое оснащение: Проектор, экран. Компьютерная презентация.
Раздаточный материал для практических заданий: чистые листы, головоломки
Ведущий: Упражнение "Снежинка".
Инструкция: перед вами чистые листы бумаги. Возьмите их и четко выполняйте мою инструкцию.
Сверните лист пополам и оторвите правый верхний угол, сверните еще раз пополам и оторвите правый верхний угол, и еще раз сверните пополам и оторвите правый верхний угол. Теперь разверните и посмотрите листы друг друга.
Что вы видите? (У всех листы получаются разные. )
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>