Моя память

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Оглавление
TOC o "1-3" h z HYPERLINK l "Toc420015232" 1. Приветствие. Создание мотивации. PAGEREF Toc420015232 h 1
HYPERLINK l "Toc420015233" 2. Тест на определение доминирующего типа памяти. PAGEREF Toc420015233 h 2
HYPERLINK l "Toc420015234" 3. Знакомство с методиками запоминания. PAGEREF Toc420015234 h 2
HYPERLINK l "Toc420015235" 4. Выводы, заключение PAGEREF Toc420015235 h 3
HYPERLINK l "Toc420015236" 5. Рефлексия PAGEREF Toc420015236 h 3
HYPERLINK l "Toc420015237" Материалы: PAGEREF Toc420015237 h 3

Память человека есть лист белой бумаги: иногда напишется хорошо, а иногда дурно. .
Козьма Прутков
Цель занятия:
научить детей различным техникам запоминания информации.
Задача:
обучить приёмам логического, ассоциативного и образного запоминания.
Оборудование для детей:тетрадь, ручка, карандаш.
Дидактический материал:карточки со списком слов, 6 разноцветных карточек,
.
Содержание урока
1. Приветствие. Создание мотивации.
Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое память. Сегодня мы с вами узнаем, какие виды памяти существуют, о том какой вид памяти развит у каждого из вас лучше всего, а также о том, какие существуют хитрости и приемы для того, чтобы запомнить самое нужное и важное. Итак, начнем.
Кто из вас скажет, что такое «память» и что было бы, если бы ее не существовало?
(Дети по очереди предлагают свои варианты ответов).
Хорошо. Итак, память – это свойство человеческого мозга, позволяющее записывать, хранить и при необходимости воспроизводить информацию.
А что было бы с нами, если бы у нас не было памяти? Мы бы не помнили, где живем, не помнили бы как выглядит м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: