Конспект занятия «Моя малая Родина». (старшая группа)
Программное содержание: воспитание патриотических чувств к своей малой Родине, гордость за свой город, любовь к месту, где живешь, ее природе и обычаям. Формирование элементарных представлений о происхождении и функциональном назначении герба нашего города.
Задачи: дать детям представление, что такое Родина, родной край. Познакомить с картой и символикой, формировать представление о малой Родине, уточнить и расширить знания о родном городе, развивать связную речь, активизировать словарь по теме, развивать логическое мышление, воспитывать любовь к родному краю, городу.
Предварительная работа: беседы о городе, рассматривание фотографий с видом города, рассматривание символики города, чтение и заучивание стихотворений о Воронежском крае.
Содержание организационной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Звучит музыка дети входят в зал.
Воспитатель: ребята я предлагаю вам встать в полукруг и поздороваться.
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, небо!
Здравствуй, вся моя Земля!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!
Воспитатель: ребята мы сегодня с вами собрались, чтобы поговорить о нашей Родине. Скажите ,что такое Родина?
( Родина – это страна, в которой мы родились и живем. Это леса, поля, реки. Это наш город. Это место, где живут близкие люди -мама. папа, дедушка, бабушка и т. д. Это мест где стоит наш детский сад. Это место, по которому люди скучают, находясь далеком краю. Это самое дорогое. что есть у человека. Эта земля , где трудились наши предки).
Стихотворение о Родине:
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким кол
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>