Моя малая Родина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Моя малая Родина"
Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативная", "Познание", "Музыка".
Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.
Цель: Воспитание патриотических чувств к своей малой Родине, гордость за свой поселок, любовь к месту, где живешь, её природе, обычаям.
Задачи: дать детям представление, что такое Родина, родной край. Познакомить с картой и символикой, формировать представление о малой Родине, уточнить и расширить знания о родном поселке; развивать связную речь, активизировать словарь по теме, воспитывать любовь к родному краю, поселку.
Планируемые результаты: имеет представление о родном поселке, знает понятие "символика", формулирует ответы на вопросы педагога.
Материалы и оборудование: иллюстрации столицы России, достопримечательности поселка, природы родного края, запись гимна России, слайды символики.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Звучит песня: "С чего начинается Родина? "
- О чем поется в песне? (о Родине)
- Сегодня мы с вами поговорим о Родине.
2. Основная часть. Беседа о Родине
- Скажите, что такое Родина? (Родина - это страна, в которой мы родились и живем. Это леса, поля, реки. Это наш город. Это место, где живут близкие люди: мама, папа, дедушка, бабушка. Это место, где стоит наш детский сад. Это место, по которому люди скучают, находясь в далеком краю. Это самое дорогое, что есть у человека. Это земля, где трудились наши предки) .
- А сейчас послушайте стихотворение о Родине:
"Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: