Моя малая Родина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час к 1 сентябрю "Моя малая Родина" в 4 классе
Тема "Моя малая Родина"
Цель: формирование представлений обучающихся о малой родине - село Ошиб и деревни, где родились обучающиеся.
Метапредметные УУД:
умение определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.
способствовать формированию у обучающихся понимания значения выражения: малая родина; формировать эстетические чувства, формировать мотивационную основу учебной деятельности, т. е. желание у детей больше узнавать о своем крае.
умение перерабатывать полученную информацию, сравнивать объекты, проводить сравнение, строить высказывание в устной форме, развивать наблюдательность,
способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма , формированию гражданской позиции, национально-нравственных устоев обучающихся,
контролировать свои действия в коллективной работе, проявлять инициативу, слушать и вступать в диалог, формулировать собственное мнение и позицию.

Оборудование : компьютер, проектор ,карточки ,презентация, пословицы для работы в группах
Ход занятия.
Ӏ. Самоопределение к деятельности.
Добрый день
Дорогие ребята.
Я рада приветствовать вас
в этом уютном классе.
Отгадайте ребус (слайд 2)
А какое у вас настроение. Давайте улыбнёмся гостям и друг другу.
ӀӀ. Актуализация знаний.
Начинается занятие с включенного видеоролика и чтения одного из обучающихся стихотворения З. Александровой "Родина":


Если скажут слово "родина",
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки берёзка - скромница
И ромашковый бугор. . .
В лужах первые кораблики,
Над скакалкой топот ног
И

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: