КОНСПЕКТ ИНТЕГРАТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ МКДОУ БГО ДЕТСКОГО САДА 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Тема: Мамочка любимая моя.
Программное содержание: продолжить знакомить с разными эмоциональными состояниями человека и их зависимостью от конкретной ситуации, работу с пиктограммами; расширять представления детей о взаимоотношениях между ребенком и мамой, продолжать знакомить с психикоограждающими технологиями, развивать психические процессы детей, воспитывать любовь и уважение к маме.
Предшествующая работа: беседы о маме, оформление выставки « мамочка любимая моя».
Оборудование: фотографии мам, пиктограммы эмоций, ситуативные карты.
Методика проведения:
Посмотрите, на этой фотографии изображен самый дорогой для меня человек, моя мама. Мама самая добрая, ласковая. Когда мама входит в комнату, даже, если на улице идет дождь, у мамы в глазах светятся множество солнышек и вокруг нее радостно и спокойно. Я очень сильно люблю свою маму. А вы любите своих мам? Посмотрите сколько у нас на стенде фотографий мам. Давайте расскажем о них. / Вызываю детей для составления рассказов о маме/.
Когда мама обнимает, какая она?
Если мама модно одевается, какая она?
Если улыбается?
Если не ругает ,когда шалите?
А если вы маму любите, какая она?
Вы наверное устали? А поэтому все встали.
Мама приходит с работы.
Мама снимает боты.
Мама заходит в дом.
Мама глядит кругом,
К нам заходил бегемот ? нет.
К нам залетал самолет? Нет.
Просто приходил сережка,
Поиграли мы немножко.
n
愃摧ᜀ
Â
Ä
ᔔ塨ℵᘀ塨ℵ䌀愀Ḁ Посмотрите, у меня есть карточки пиктограммы. Вы будете выбирать пиктограмму к соответствующей картинке. / д/и «Настроение мамы»/.
А ка
Страницы: 1 | 2 > >>