Моя комната. Английский язык

Страницы: 1 | 2  >  >>

Разработка занятия по английскому языку
для детей подготовительной группы дошкольных учреждений.
Тема: «Моя комната».
Тип занятия: введение нового материала.
Цели.
Обучение детей новой лексике.
Развитие внимания, памяти.
Воспитание культуры поведения у дошкольников.
Задачи.
Выполнение речевой разминки, повторение форм приветствия и прощания.
Отработка звуков t, d, h.
Введение лексики по теме.
Закрепление лексики в играх.
Оборудование: магнитная доска, карточки с изображениями, мяч, магниты. Дети сидят полукругом.
Ход занятия.
Разминка.
Приветствие обучающихся. Повторение реплик Whats your name? – My name is…
Дети здороваются с учителем, отвечают на вопрос, передавая мяч друг другу.
Работа с новым материалом.
Дети повторяют за учителем подвижную считалочку и попадают в сказочную страну в гости к Mr. Tongue. Ребята помогают язычку выбивать коврик (звуки t, d), а потом отдышаться (звук h).
Введение лексики. Учитель демонстрирует карточки с изображениями одежды, называет ее, дети повторяют: a room, a bed, a desk, a chair, an armchair, a carpet, a shelf, a window.
Карточки закрепляются на магнитной доске и еще раз проговариваются названия предматов.
Закрепление нового материала. Рефлексия.
Игра на внимание.
T
j

摧çРебята должны запомнить всех карточки с изображениями которых есть на доске. Учитель просит детей закрыть глаза: Close your eyes! И убирает одну карточку. Дети должны вспомнить, какой карточки не хватает, назвать его по-английски. Затем задание усложняется. Ребята запоминают последовательность расположения карточек, закрывают глаза, а учитель меняет местами изображения. Обучаемые должны не только назвать по–английски, какая карточка не

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: